У меня есть машина

Экономичное вождение — десять популярных мифов о низком расходе топлива 

Добавлено 31 января 2018

Важность экономичного вождения признают многие водители. Легко найти советы о том, как сэкономить во время езды, но, к сожалению, по меньшей мере половина из них неверные. Вы можете даже верить, что руководствуясь ими экономите, но на самом деле ваш автомобиль начнет потреблять больше топлива, чем обычно.

 

Мифы об экономичном вождении

1 миф. Топливо высшего качества потребляется медленнее

Топливные компании тратят долгие часы, пытаясь придумать достаточно привлекательное название для своего премиального топлива, но они не могут гарантировать, что использование 98-го бензина или дизельного топлива более высокого класса сделает ваш автомобиль более мощным или экономичным. Вы можете быть уверены лишь в том, что у вас будет меньше денег. Литр топлива премиум-класса, как правило, стоит на 10 центов дороже, поэтому на заправку 60-литрового бака вы потратите до 6 евро больше.

Если хотите использовать премиальное топливо, прежде всего узнайте, что рекомендует производитель вашего автомобиля. Если он предлагает использовать более качественное топливо (рекомендации относительно топлива вы найдете в руководстве по эксплуатации автомобиля), покупайте его, но в противном случае лучше заправляйтесь обычным топливом.

 

2 миф. Автоматическая коробка передач делает экономичное вождение невозможным

Даже если автоматическая коробка передач раньше действительно означала более высокий расход топлива, эта технология постоянно развивается. Старые автомобили с автоматической коробкой передач, возможно, потребляют больше топлива, но новые становятся все экономичнее, и скоро в этом плане между ними не будет никакой разницы.

 

3 миф. Меньший двигатель = большая экономия

Этот миф основан на идее уменьшения объема двигателя, которая очень популярна среди автомобильных специалистов. Короче говоря, такое уменьшение означает меньший рабочий объем двигателя с целью обеспечения более низкого расхода и одновременное использование дополнительных решений (например, современных систем впрыска или турбонаддува), которые должны компенсировать потерю мощности. Теоретически, такие двигатели должны потреблять меньше топлива, однако помните о том, что не каждый эксперимент с уменьшением объема увенчался успехом. Некоторые решения не обеспечили ожидаемых характеристик, и, хотя они действительно позволили немного сэкономить, издержки становились куда больше, когда приходилось инвестировать в ремонт неисправного двигателя (что происходило намного быстрее, чем при использовании двигателей надлежащих размеров).

 

4 миф. Расход топлива уменьшается на холостом ходу двигателя

Вопреки распространенному мнению, холостой ход требует больше топлива. В режиме холостого хода двигателя топливо подается непрерывно, а когда вы меняете передачу, но не ускоряетесь, подача топлива отключается. Именно по этой причине вы можете сэкономить, используя двигатель для уменьшения скорости, когда впереди видите красный свет светофора, вместо того, чтобы приближаться к нему на холостом ходу.

5 миф. Сэкономить можно медленно ускоряя автомобиль

Во время вождения вы должны ускорять автомобиль как можно быстрее. Однако делайте это плавно — не нажимайте на педаль газа до упора и слишком долго не держите ее нажатой. Лучше всего нажать на педаль настолько сильно, чтобы она достигла половины расстояния до пола.

 

6 миф. Экономичному вождению способствует низкая частота вращения двигателя

Это утверждение просто неверно — экономичное вождение достигается при оптимальной частоте вращения двигателя, и это не означает, что она должна быть слишком низкой. Большинство бензиновых двигателей работают в интервале от 2000 до 3000 об/мин; а дизельные двигатели — от 1500 до 2000 об/мин. В дизельных двигателях разница больше, чем в бензиновых двигателях, поэтому лучше почитать руководство по эксплуатации автомобиля. Там вы найдете информацию о том, какой интервал частоты вращения двигателя вам подходит лучше всего.

 

7 миф. Чем медленнее, тем дешевле

К счастью, это тоже неверно. Хотя потребление топлива действительно связано со скоростью езды, в конечном счете оно зависит от характеристик двигателя. Наименьший расход топлива для типичного семейного автомобиля достигается при движении на высшей передаче со скоростью 80–90 км/ч.

 

8 миф. Чем старше становится автомобиль, тем больше топлива он расходует

В самом деле, автомобили, которые были изготовлены несколько лет назад, потребляют больше топлива, чем новые. Тем не менее, расход не должен меняться с годами. Если вы заметили увеличение расхода топлива, проверьте автомобиль на наличие возможных неисправностей.

 

9 миф. Перед началом езды двигатель следует прогреть

Как мы уже объясняли, холостой ход означает более высокое потребление топлива, поэтому вы будете просто тратить деньги. И не только это — более новые силовые агрегаты лучше прогреваются во время езды. Однако есть одно условие — в начале не следует ускоряться слишком быстро или достигать более высоких оборотов. Подождите, пока двигатель прогреется, а затем сильнее нажимайте на педаль акселератора.

 

10 миф. Система «старт-стоп» увеличивает расход топлива

На самом деле, система «старт-стоп позволяет сэкономить, так-как двигатель используется только при необходимости. К сожалению, данная система означает более высокую нагрузку на генератор и стартер, что может вызвать повышенный износ турбокомпрессоров. Пользуйтесь ею с осторожностью.

 

Факты об экономичном вождении

1 факт. Старайтесь ездить плавно

Это верно — более плавное вождение является и более экономичным. Когда ускоряетесь, автомобиль потребляет больше топлива, поэтому вам не удастся сэкономить, если ваше вождение будет представлять собой сочетание внезапных ускорений и торможений. Экономичное вождение — это гладкое, но не слишком медленное достижение желаемой скорости и способность думать «на несколько метров вперед» — тогда вы сможете использовать тормоза для замедления, а не для резкой остановки (если в этом нет необходимости).

 

2 факт. Давление в шинах — ключевой фактор экономичного вождения

Если давление в шинах слишком низкое, автомобиль потребляет больше топлива, но если оно слишком высокое, шины легче прокалываются. Таким образом, желая ездить экономично убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендациям производителя.

 

3 факт. Нет никакой необходимости везде ездить на автомобиле!

Возможно это звучит банально, но сколько водителей везде ездят на автомобиле просто потому, что они к этому привыкли? Если вы исследуете утреннюю дорожную пробку, то увидите, что немало людей из того же квартала направляются в то же самое место работы. Если бы они прыгнули в один и тот же автомобиль, насколько это было бы дешевле для всех? Иногда оставляя автомобиль в гараже, вы можете сэкономить и время. Ездить на общественном транспорте действительно может быть намного быстрее и дешевле, чем на собственном автомобиле. В теплое время года отличной альтернативой автомобилю является велосипед. К тому же, он поможет не только сэкономить, но и улучшить вашу спортивную форму.

Если ваша работа неотделима от поездок на автомобиле, старайтесь хотя бы не пользоваться им слишком часто в свободное время. Всякий раз, когда собираетесь на семейную встречу, договоритесь с остальными гостями, что будете использовать столько автомобилей, сколько необходимо. В выходные пригласите членов семьи на велосипедную прогулку, вместо того, чтобы отвезти их в торговый центр. Зимой прогуляйтесь по парку или лесу. Ваша семья это одобрит!

У меня есть машина

Как простыми способами защитить автомобиль от зимних невзгод?

Добавлено 24 января 2018

Холодный сезон только начался, так что сейчас самое лучшее время вспомнить о том, как справляться с наиболее распространенными проблемами, которые у вашего автомобиля могут возникнуть зимой. Конечно, на рынке есть много специальных продуктов, но мы подготовили это краткое руководство, чтобы помочь вам пережить зиму, не покупая их!

 

Все водители ненавидят зиму. Полностью увязший в снегу автомобиль, с внутренней стороны слоем льда покрытые окна, примерзшие к лобовому стеклу дворники, невозможность тронуться с места, замерзшие замки, в которые нельзя вставить ключ… Эти проблемы хорошо известны всем водителям, которые оставляли свои автомобили на улице в холодную ночь. Торговые центры предлагают множество продуктов, которые помогут вам и вашему автомобилю пережить зиму, однако они немало стоят и в самый нужный момент их никогда не бывает под рукой. Приходилось ли вам когда-нибудь попасть в ситуацию, когда замки автомобиля замерзли, а растворитель льда находился внутри автомобиля, который вы не могли открыть из-за замерзших замков? Если да, тогда вы поймете, что мы имеем в виду. Перед тем, как потратить деньги на специализированные продукты по уходу за автомобилем зимой, найдите минуту и узнайте домашние способы, как помочь автомобилю пережить зимние тяготы. Они не только позволят сэкономить, но и могут оказаться намного более практичными, чем пакет продуктов, каждый из которых предназначен только для решения одной проблемы.

Обледеневшее стекло

Вождение зимой означает, что вам нужно начинать день с очистки окон от снега и льда. Почти всегда это занимает больше времени, чем планировалось, поэтому утро начинается в спешке и напряженности. Как предотвратить обледенение стекол? Вы можете просто купить специальные покрывала, предназначенные для защиты окон от замерзания в ночное время.

Кстати, старые простыни выполнят ту же функцию без каких-либо затрат (по крайней мере, пока не разорвутся!). Не забудьте, что ветровое стекло должно быть сухим. Также помните, что такие покрывала не будут защищать ваши окна от замерзающего дождя. Тем не менее, есть способ помочь вашей машине выжить даже в такую погоду — если ожидается морозная ночь, распылите на окна смесь воды и уксуса (1: 3).

Что делать, если вы забыли сделать это, и сейчас стоите перед автомобилем с обледеневшими стеклами? Прежде всего, никогда не используйте горячую воду! Если вы это сделаете, стекло может треснуть. Во-вторых, никогда не удаляйте лед с помощью какого-либо стеклянного или металлического предмета, так-как можете поцарапать стекло. Как удалить лед с лобового стекла, если под рукой нет скребка? Кредитная карта может стать первым предметом, о котором вы подумаете в такой ситуации. Это неплохой выход, хотя вы, безусловно, будете чувствовать себя спокойнее, если для чистки стекол используете какую-либо из ваших дисконтных карт. Помните, что также можно использовать смесь воды и уксуса — распылите ее на окна, и удалить лед станет намного легче.

Замороженный замок

Как мы все знаем, самый большой недостаток средств для размораживания замков заключается в том, что они, как правило, волшебным образом исчезают, когда мы нуждаемся в них больше всего. Как подготовить аналогичный продукт в комфортных домашних условиях? Замок можно разморозить, используя обычную питьевую соломинку. Направьте ее к замку и грейте теплотой своего дыхания. Если вы без ума от гигиены или курите, у вас будет еще несколько средств для борьбы со льдом. Для того, чтобы разморозить замок, можно использовать антибактериальный гель для рук, или нагреть замок с помощью прикуривателя.

Изнутри замерзшие окна

Изнутри замерзшие окна являются одной из самых раздражающих проблем, с которыми можете столкнуться зимой. Если вы целых пятнадцать минут соскабливали лед с окон своего автомобиля только для того, чтобы узнать, что внутри ожидает еще один слой, это может серьезно демотивировать вас утром. А ведь день только начался! Одежда, покрытая льдом, который вы только что удалили с окон, также не поможет поднять утреннее настроение.

Перед тем, как начать борьбу со льдом, постоянно появляющимся внутри вашего автомобиля, помните, что влажный автомобиль обязательно замерзнет, как только температура воздуха упадет ноже нуля. Прежде всего позаботьтесь о том, чтобы не оставить в машине открытых бутылок или других емкостей с жидкостью. Во-вторых, замените обычные автомобильные ковры резиновыми и не забудьте удалять из них воду. И последнее, но не менее важное — если у вас есть кошка, стащите у нее немого чистого наполнителя для кошачьего туалета, положите его в сухой старый носок и оставьте в автомобиле на зиму. Когда дело доходит до поглощения избыточной влаги, наполнитель для кошачьего туалета — чудесное изобретение.

Конденсация — еще одна ненавистная проблема для водителей. Мы слышали, что запотевание стекол в автомобиле можете предотвратить, если протрете их пеной для бритья.

Снег

Снег может помешать вам начать свой день множеством разных способов. Уборка снега с автомобиля требует времени. Поэтому, если вы живете в местности, где можно ожидать много снега, подумайте о покупке автомобильного чехла, который сократит время уборки до нуля — вам понадобиться просто снять чехол вместе со снегом и сможете отправиться в путь!

Может случиться, что из-за снега вам будет трудно покинуть место парковки. Для того, чтобы восстановить сцепление колес с поверхностью, попробуйте положить под ними кусок картона. В случае чрезвычайной ситуации можете использовать коврики, но помните, что они, скорее всего, будут повреждены, поэтому пусть это будет самой крайней мерой. Если ничего не помогает, придется просто толкать машину. Это еще одна возможность повторно использовать старые носки, только на этот раз вам нужно будет надеть их на ботинки, чтобы придать им лучшее сцепление с поверхностью.

На покрытых снегом дорогах также труднее управлять автомобилем. К счастью, существует простое решение этой проблемы — положите что-нибудь тяжелое в багажник. Рекомендуем везти в багажнике 20 кг наполнителя для кошачьего туалета — он не только придаст веса задней части автомобиля, но и будет хорошим запасом.

Другие проблемы, с которыми ваш автомобиль может столкнуться зимой

Существуют еще две проблемы, с которыми ваш автомобиль может столкнуться зимой — это обледеневшие зеркала и примерзшие к лобовому стеклу стеклоочистители. Зимой отведите щетки стеклоочистителей от ветрового стекла, однако сильный ветер может опять прижать их к стеклу. Вместо того, вы можете закрепить стеклоочистители… старыми носками — тогда они не только не примерзнут к стеклу, но и будут защищены от механических повреждений. Как вы боретесь с обледенением зеркал? Это на самом деле очень просто. Накройте их на ночь полиэтиленовыми пакетами и закрепите резинкой.

И еще два совета, которые помогут вам пережить зиму без особого стресса. Вам понадобится безмасляный спрей для гриля и… зубная паста. Спрей поможет вам защитить от замерзания резиновые элементы автомобиля. Или распылите его на лопату для очистки снега и таким образом предотвратите скапливание льда.

Зубную пасту используйте для полировки отражателей — результаты будут просто фантастические!

Мы показали, как ваш автомобиль может быть защищен от суровых зимних условий без использования дорогих продуктов, которые вы можете легко заменить тем, что есть у вас дома, применив немного воображения. Независимо от того, решили ли вы следовать нашим рекомендациям или приобрели профессиональные продукты, помните, что наиболее важной является ваша предусмотрительность — не забудьте защитить автомобиль от морозной зимней ночи, и ваше утро будет намного лучше.

Новости

Ознакомьтесь с нашим новым AutoDNA автомобильной истории для эстонских автомобилей!

Добавлено 17 января 2018

Мы с гордостью представляем вам — наш новый отчет об истории автомобилей AutoDNA для эстонских автомобилей.

 

История автомобиля для эстонских автомобилей представлена в виде отчетов, которые создаются на основе
подробные данные Эстонской дорожной администрации.

Вы узнаете, был ли автомобиль использован в качестве такси или скорой помощи.
Вы проверите хронологический список технических осмотров с участием транспортного средства и
решения. Кроме того, вы найдете статус автокредита, включая информацию о зарегистрированных
обязательства.

Проверьте наличие дополнительных сведений: https://www.autodna.ru/obraztsy-otchetov/istoriya-mashini-estoniya

У меня есть машина

Эффективная борьба с ржавчиной — самостоятельная и специализированная

Добавлено 20 декабря 2017

Борьба с ржавчиной это вызов, с которым рано или поздно приходится сталкиваться каждому водителю. На раннем этапе можно попытаться бороться с ржавчиной самостоятельно, но особенно стоит постараться защитить автомобиль от ее появления. Однако, когда ржавчина уже будет покрывать большую площадь кузова нашего транспортного средства, имеет смысл отдать автомобиль в руки специалистов.

Борьба с ржавчиной сразу после приобретения автомобиля

Обычно легче избежать болезни, чем лечить ее. Борьбу с ржавчиной нельзя назвать приятной, поэтому надо постараться, чтобы это пришлось делать как можно позже. Первый шаг в этом направлении необходимо сделать сразу после приобретения автомобиля. Конечно, лучше всего купить новое транспортное средство в автосалоне. Хотя производители автомобилей все больше экономят на антикоррозийных средствах защиты транспортных средств, все же можно ожидать, что первые 5 или 7 лет эксплуатации тема ржавчины не будет Вас беспокоить.

Если Вы подыскиваете подержанный автомобиль, сначала поищите в Интернете и в прессе информацию о том, не предрасположена ли модель Вашей мечты к коррозии. Ведь не секрет, что с данной проблемой ежедневно сталкиваются владельцы автомобилей Dacia (желобки на крыше, двери, горловина топливного бака), Ford (дверь багажника, колесные арки, двери) или автомобилей Mercedes старше 10 лет. Во втором полюсе коррозионной стойкости обычно основываются автомобили Volvo, Audi или Skoda. Их владельцам реже достается такая участь.

Безусловно, даже хорошо защищенный производителем автомобиль может начать ржаветь, если владелец не заботится о нем должным образом. Поэтому, покупая подержанный автомобиль, Вы должны особенно тщательно проверить, не видно ли на кузове первых признаков ржавчины. Также помните, что ржавчина определенно быстрее набросится на битое транспортное средство. Мало кто, устраняя последствия дорожно-транспортного происшествия, приложит достаточно усилий, чтобы восстановить первоначальное состояние антикоррозийной защиты.

Ежедневная борьба с ржавчиной

Независимо от того, больше или меньше Ваш автомобиль предрасположен к коррозии, при разумной его эксплуатации можно продлить время до появления ржавчины. Начните с элементарных вещей, например, прежде чем садиться в автомобиль очистите ноги от снега. Также зимой Вы должны использовать не текстильные, а резиновые коврики и регулярно удалять с них воду и грязь. Не мойте автомобиль, если на улице отрицательная температура, разве только Вы можете его хорошо высушить после мойки. Если говорить о мытье, не жалейте денег на покрытие воском, поскольку эта процедура дополнительно защищает транспортное средство от коррозии.

Боремся с ржавчиной самостоятельно

Если на Вашем автомобиле еще нет очагов коррозии, можно попытаться самостоятельно его защитить с помощью разных средств. Только помните, что внутри и снаружи автомобиля Вы должны использовать различные средства. Для защиты внутренней части автомобиля от коррозии обычно предлагаются аэрозоли. Химия впрыскивается через технологические отверстия, скрытые под специальными крышками. Кузов с внешней стороны обрабатывается путем непосредственного распыления химии на подвеску, ободья или колесные арки с помощью предназначенного для этого пистолета-распылителя.

Если Вы заметили первые небольшие очаги коррозии, Вы также можете попытаться бороться с ними самостоятельно. В первую очередь Вы должны тщательно помыть и высушить автомобиль, затем защитить прилегающие поверхности, чтобы при удалении коррозии ее пыль не попала бы на здоровые площади кузова. Далее необходимо выполнить шлифовку кузова до тех пор, пока полностью не удалите ржавчину. Затем обезжирить и тщательно очистить обрабатываемую поверхность. Нанести на нее основу для покраски (грунтовку), конечно, ее цвет должен соответствовать нашему кузову, и при необходимости нанести шпатлевку. Тогда всю поверхность выровнять с помощью наждачной бумаги и нанести краску, выбирая тот же код краски, который указан в инструкции по эксплуатации Вашего транспортного средства.

Как видим, самостоятельная борьба с ржавчиной более подходит тем лицам, у которых есть соответствующие навыки. Другим водителям мы предлагаем пользоваться помощью специалистов, поскольку неправильная обработка транспортного средства может нанести больше вреда, чем пользы, например, если вместо защиты автомобиля от коррозии Вы закупорите отверстия, через которые из автомобиля удаляется вода. В таких случаях вместо защиты автомобиля от ржавчины Вы будете стимулировать ее появление.

Помощь специалистов при борьбе с ржавчиной

Специализированные сервисы по ремонту кузова и покраске автомобилей предлагают множество услуг. Качество работы, эффективность, долговечность и, конечно же, стоимость в разных местах отличается. Например, за комплексную защиту кузова от коррозии путем распыления масляного тумана на закрытые профили, Вы заплатите от 100-150 до 300 евро. При желании чтобы данная процедура была эффективной, рекомендуется повторять ее каждые 2–3 года. Таким образом, борьба с коррозией не является дешевой, но все же более выгодна, чем устранение последствий коррозии. Если Вам будет нужно удалить ржавчину и нанести краску, например, на двери и крылья в сервисе, оставите в нем целых 600 евро.

Советы

Служебный автомобиль — вопросы и ответы

Добавлено 13 декабря 2017

Если я причиню вред служебному автомобилю, кто будет платить за его ремонт? Контролирует ли руководитель, как я езжу? Стоит ли покупать автомобили, продаваемые предприятиями?

 

Поврежденный служебный автомобиль — кто платит за ремонт?

Когда-то была популярной шутка: «Какой автомобиль преодолеет любой бордюр? Служебный!». Она довольно хорошо передает отношение некоторых людей к предоставленному работодателем транспортному средству. Они не слишком заботятся об автомобиле, следуя принципу, что весь ремонт будет оплачивать работодатель. Но таких людей может ждать неприятная неожиданность.

Если работник причинил вред служебному автомобилю, работодатель может потребовать от него выплаты компенсации. Если работник трудится на полную ставку, компенсация может достигать более трех ежемесячных зарплат работника на этом предприятии. Если водитель связан с предприятием гражданско-правовым договором, такой лимит не применяется. Работодатель может требовать компенсацию только в том случае, если он действительно понес убытки — тогда сумма компенсации не может превышать сумму убытков. Если ремонт служебного автомобиля был оплачен страховой компанией по договору страхования КАСКО, и работодатель не понес никаких дополнительных расходов из-за этого, предприятие не может требовать от работника компенсации.

Если была совершена кража

Иногда случается так, что даже страхование КАСКО не защитит работника от ответственности. Например, служебный автомобиль был украден у работника при его нахождении в одной из восточноевропейских стран. Иногда ответственность страховых компаний не распространяется на происшествия, которые могут произойти в этих странах. Тогда работодатель может попытаться потребовать от работника компенсации. Конечно, не во всех случаях — ведь он должен доказать работнику хотя бы то, что вина была преднамеренной, например, что так случилось в результате легкомыслия или халатности работника.

Пример с кражей является крайним случаем. Намного чаще может случиться так, что работодатель попытается потребовать от работника покрытия части убытков, которые должно было покрыть предприятие за ликвидацию причиненного работником ущерба по страхованию КАСКО. Разумеется, и в этом случае работодатель должен доказать вину работника, а это не всегда легко, и даже явные доказательства, например, такие как большое превышение скорости, не умаляют шансов работника в этом поединке с работодателем. Например, если руководитель назначил работнику две встречи на расстоянии 50 км от места его нахождения и на преодоление этого расстояния отвел водителю 30 минут, это означает, что работник ехал со скоростью 100 км/ч не только по своей воле, но в определенном смысле по принуждению работодателя. В этом случае можно говорить только о частичной вине лица, водившего служебный автомобиль, поэтому работодатель может требовать от него покрытия только части убытков.

Как предприятия контролируют, правильно ли используются служебные транспортные средства?

Не секрет, что работник, если только это возможно, пытается использовать служебный автомобиль в личных целях. Иногда он это делает незаметно, например, отвозит ребенка в школу по дороге на работу, а иногда просто крайне дерзко — отправляется на служебном автомобиле в поездку на выходные. Все это происходит, конечно же, без ведома руководителя. В наше время, когда подсчитывается каждый цент, работодателям такие вещи не нравятся. Во-первых, потому что топливо стоит недешево, во-вторых, чем больше пробег автомобиля, тем выше расходы на лизинг, ниже стоимость автомобиля при его перепродаже и попросту больше вероятность совершения дорожно-транспортного происшествия. В случае произошедшего ДТП не только уменьшится стоимость транспортного средства, но будущем придется больше платить за страхование.

Поэтому работодатели пытаются ограничить свободу работников в отношении использования служебных автомобилей в личных целях. Существуют системы, которые автоматически отправляют в базу данных предприятия информацию о каждом служебном транспортном средстве: совершаемых маршрутах, характере вождения водителей, расходе топлива и даже о стоянке автомобиля с включенным (работающим) двигателем.

Менеджеры автопарка компаний умеют проверять и использование топливных карт. Ведь часто случается так, что «предприимчивые» работники этими картами оплачивают и топливо личного транспортного средства. Для этой цели в топливных баках устанавливаются зонды, а к бортовому компьютеру подключаются системы, собирающие и отправляющие на центральную станцию данные о расходе топлива.

Правда ли, что после нескольких лет эксплуатации служебный автомобиль ни на что не годен?

Автомобили, которые использовались на предприятиях, вероятно, имеют такое же количество противников, как и поклонников. Первые обращают внимание на то, что водители не заботятся о доверенных им транспортных средствах, а из-за неправильного пользования, например, неправильного нажимания на педаль сцепления, могут быстрее износиться различные детали. А вот поклонники подчеркивают их достоинства. Среднестатистический служебный автомобиль был куплен в польском автосалоне, часто с неплохим оборудованием, имеет точный пробег, обслуживался в авторизованных станциях технического обслуживания автомобилей и имеет всю историю ремонтов и дорожно-транспортных происшествий. Так значительно легче произвести оценку автомобиля и как продавец, так и покупатель будут удовлетворены.